Статьи

Как развивать персональный бренд спортсмена

персональный бренд

Фактически профессиональный спорт зародился в середине 20 века с подачи основателя IMG Марка Маккормака. Однако, как показывают все новые и новые свидетельства изучения темы гладиаторов, современный спорт имеет поразительные сходства не просто с гладиаторскими боями, но и со всем, что происходило вокруг них.

Как выяснилось благодаря анализу костей гладиаторов, они получали качественное питание (намного более качественное, чем обычный житель Римской Империи), а также высокий уровень медицинского ухода.

Археологи с помощью современных технологий смогли обнаружить сложную инфраструктуру вокруг колизеев по всей бывшей Римской Империи. Данная инфраструктура не только демонстрирует наличие достаточно профессиональных и роскошных возможностей для тренировки и отдыха атлетов. Гладиаторство переросло из средства PR Римской Империи в бизнес. Как минимум очевиден доход от того, что мы сегодня называем “матчдэй”, то есть доход от продаж вокруг боев.

Гладиаторство

В современной трактовке профессиональный спорт был ответом на желание повысить качество самого спорта. Для того, чтобы уровень спортсмена был выше, нужно больше тренироваться, работать над тактикой и психологией. Но чтобы на это появилось время, необходимо забрать его у чего-нибудь другого. И, конечно, что-нибудь другое – это работа.

Когда профессиональный спорт уперся в свой очередной потолок, маркетологи начали искать новый выход из ситуации. Качественная работа над персональным брендом спортсмена – это именно такой выход. В нем и стоит ожидать появления все более серьезной конкуренции в ближайшие годы.

В данный момент персональные бренды спортсменов все еще слишком слабы. В статье о бое между Флойдом Мейвезером и Конором Макгрегором я приводил в пример Неймара, которого на шоу Джимми Киммела даже не пустили.

Максимум, который удалось получить Неймару в США, – пробить с крыши одного здания на другое в ворота, на которых стоял помощник Джимми Киммела, Гильермо. При этом в первые разы Неймару даже не удалось добить мяч до рядом стоящего здания.

Неймар Джимми Киммел

Но откуда спортсмену находить время на работу над персональным брендом, если много времени уходит на спортивную подготовку? Как и во многих других аспектах жизни, остается лишь инвестировать в собственную команду помощников, которая сможет решать многие вопросы. Но даже найдя хорошую команду помощников, спортсмену нужно повышать свой собственный интеллектуальный уровень, чтобы понимать многочисленные процессы, происходящие вокруг построения персонального бренда.

В таком случае ничего не остается, как максимально отказаться от личной жизни. Если вы хотите обзавестись семьей, весело проводить вечера и иметь реальные выходные, уже сегодняшнее поколение молодых спортсменов с таким набором убеждений не сможет построить нормальную карьеру и хорошо заработать.

Подчеркиваю: это не только в спорте. Помните, как раньше голливудские актеры женились, обзаводились детьми? Теперь актеры понимают, что раскрутив собственный бренд, они должны выжать из него максимум. Если они снимутся в одном-двух провальных фильмах, карьера быстро скатывается.

Сначала их приглашают в фильмы со средней оценкой 5 на IMDb и с 15% положительных отзывов на Rotten Tomatoes, но за этими фильмами уже просматривается откровенный трэш, бизнес-модель которых строится на возможности монетизировать имя вчерашней звезды. Знакомая история?

Николас Кейдж гиф

Когда у актера или актрисы карьера в зените, для киностудий они представляют особый интерес. Здесь и обычная логика на то, что популярное сейчас имя повысит шансы на успех фильма, и нейромаркетинговые нюансы типа прайминга.

Посмотрите на распорядок дня Дуэйна Джонсона. Как признавался сам Дуэйн в подписи к одной из фотографий в Инстаграме, чтобы успеть сняться во всех горячих проектах, ему приходится каждое утро в 4 часа утра идти на тренировку. Даже не задавайтесь вопросом, насколько далеко это расходится со здоровьем.

Так мы приходим к пониманию правила #1: Будьте готовы идти на действительно серьезные жертвы.

Легко отказаться от многого, когда вы в спокойной атмосфере составляете стратегию развития, но очень тяжело это сделать в реальной жизни. Особенно молодым людям до 25 лет (ниже я опишу, почему именно этот возраст). У нашего организма есть сформированные на долгом промежутке времени эволюцией определенные особенности. Обычной силой воли, которая к тому же “выключается” достаточно легко, ситуацию так просто не решить.

Понимая важность работы над персональным брендом, Дуэйн Джонсон даже в период самой высокой загруженности принимает участие в проектах, задействующих социальный маркетинг (например, антибраконьерская кампания). Как известно, если для развивающихся стран социальный маркетинг и cause-related маркетинг – это по усмотрению, то для США, Западной и Северной Европы – это обязательно.

Cause-related маркетинг – это фактически тот же самый социальный маркетинг, но с пользой для бренда компании. Только для эффективности применения этого вида маркетинга потребитель не должен понять, что бренд имеет выгоду от подобного вида маркетинга. А выгода для бренда будет всегда, если это не анонимный альтруизм. Cause-related маркетинг оказывает влияние на бессознательное мышление потребителя.

Как показывает известная статистика Cone Communications, 88% американских потребителей ждут этого вида маркетинга от брендов. То есть cause-related маркетинг становится просто таки обязательным.

Большой плюс в случае социального и cause-related маркетинга в том, что нам нравится заниматься альтруизмом. Напомню, что с точки зрения эволюционной психологии, альтруизм повышает наши шансы на выживание (так как в нужный момент может прийти помощь в ответ), а значит и на воспроизведение потомства, что является нашей главной функцией с точки зрения генов. И природа заложила в нас любовь к альтруизму с помощью положительных эмоций.

Поэтому мы выводим правило #2: Используйте cause-related маркетинг.

Самое интересное, что согласно данным Pixability, наибольшее взаимодействие в cause-related маркетинге вызывает тема неравенства.

Напомню, что генетически наш вид склонен к демократии. Мы очень социальны, что многими считается главной отличительной особенностью нашего вида (а не интеллект, который по меркам природы не особенно опережает интеллект наших ближайших родственников). Поэтому альтруизм + неравенство = ваш путь к успеху.

В зависимости от целевой аудитории и сегмента в ней, вы можете затрагивать разные темы неравенства. К сожалению, в нашем мире еще слишком много проблем как внутри нашего вида, так и за его пределами.

Если вы искренне попытаетесь помочь решить хотя бы небольшую проблему, это послужит не только позитивом для решения самой проблемы, но и вашим альтруистическим вкладом, что положительно повлияет на вас психологически, а также окажет весомое влияние на ваш персональный бренд и его позиционирование.

В погоне за какой-то одной целью, когда спортсмен или команда людей, которые ему помогают, увлечены ее достижением, часто упускается много важных факторов.

Качественная стратегия развития любого бренда, в том числе персонального, включает большое количество особенностей, которые в идеале должны строиться на определенном теоретическом обосновании. Но часто лень людей (будем надеяться, что именно лень, а не отсутствие знаний), даже специалистов, вносит свои коррективы в развитие бренда.

В этот раз не будем разбирать многочисленные ошибки, в том числе от топ-клубов. Приведу лишь пример от голкипера “Челси” Тибо Куртуа, который использовал в своем Твиттере довольно удачную шутку с отсылкой на твит защитника “Барселоны” Жерара Пике о том, что Неймар остается в каталонском клубе.

Куртуа разместил фотографию себя с Диего Костой и подписал ее аналогичным в случае с Пике и Неймаром способом.

твиттер Куртуа

Твит получил высокую виральность, но в плане работы с персональным брендом в глаза бросается серьезная негативная особенность. Тибо Куртуа использовал фотографию с водяным знаком агентства стоковых фотографий.

Подобное сразу бросает тень на персональный бренд Тибо Куртуа. Я отношу подобные вещи к паракризисам. Вроде бы их нельзя сравнить с настоящими кризисными ситуациями, как употребление допинга или интервью о тренере собственной команды в духе Евгения Коноплянки. Но для персонального бренда это может обойтись дорого.

Логика у потенциального спонсора простая, ведь подобные недоработки повышают риск сотрудничества. Если риск повышается, понижается цена. Существует очень тонкая грань, которая переведет вас от контрактов с топ-спонсорами к контрактам со специфичными брендами, работающими с не самой платежеспособной аудиторией. Но если вы оказываетесь за этой гранью, по сути назад дороги нет. Есть только дорога еще дальше: туда, где находятся никому ненужные бренды Лэнса Армстронга и Тайгера Вудса.

Так мы пришли к правилу #3: Пристально следите за всеми деталями персонального бренда.

Когда от вас не ускользает ни одна мелочь, вы можете задуматься о формировании действительно интересных PR-стратегий по развитию бренда. Они могут быть направлены на узкие сегменты профессионалов, обычные фанаты могут их даже не замечать. Но это именно то место, где вы добываете лишние очки для своего бренда.

Выделяя какой-либо сегмент с помощью различных инсайдерских инструментов, вы повышаете ценность собственного бренда для этого сегмента. Я уже ранее приводил пример, как это работает на примере юмора: человек, претендующий на более высокий интеллектуальный статус, будет искать юмор, который будет содержать шутки с логикой, которая будет понятна только определенной группе. И человек получает удовольствие от того, что может разгадать эту логику.

Это очень интересный инструмент, которым обязательно надо пользоваться, если вы строите действительно большой персональный бренд. Итак, правило #4: Умейте находить интересные инструменты взаимодействия с каждым из важных сегментов своей целевой аудитории.

Во время построения брендов спортсменов в большинстве случаев многие ограничиваются стандартным набором каналов и инструментов. Условно говоря, это дает 80% результатов при 20% затраченных усилий. Сегодня многим этого хватает, чтобы вывести свой персональный бренд на самую вершину, так как фактически никто не пытается достичь в спорте большего.

Но уже в ближайшее время этого не будет хватать. Конкуренция усиливается со всех сторон. Теперь становится необходимым вложить дополнительные 80% усилий, чтобы получить настоящие 100%. И в этом нет ничего страшного. Мир вокруг нас развивается, а мы должны работать лучше, чтобы заслуженно находить себя в нем.

Учитывая, что наш мозг последние 25 тысяч лет уменьшается быстрее, чем он рос до этого, это отличная возможность попробовать изменить сложившуюся ситуацию без сторонних методов. Вряд ли получится, но будет дополнительная мотивация к работе. 🙂

Префронтальная кора головного мозга развивается у представителей нашего вида до 25 лет. Можно сказать, что только в 25 лет у человека заканчивается подростковый возраст.

Префронтальная кора интересна тем, что она может сдерживать импульсивные позывы миндалевидного тела, которые в современном обществе часто вредны.

При этом, вероятно, именно число нейронов в префронтальной коре служит той самой особенностью, которая помимо высокой социальности нашего вида, помогла нам немного выделиться на фоне других животных. Согласно этой гипотезе, Сюзана Херкулано-Хузел предлагает подобное ранжирование:

Сюзана Херкулано-Хузел

Поэтому до 25 лет нужно особенно внимательно работать с компонентом несдержанности, стараться максимально подробно объяснить биологическую проблему и негативные последствия, которые может принести несдержанность персональному бренду.

В любой кризисной ситуации единственным действенным методом служит возможность заставить аудиторию прочувствовать вашу ситуацию с нужной вам стороны. В этом случае у человека запускаются зеркальные нейроны. Человек понимает, что сам поступил бы также. В таком случае при правильной подаче возможно даже извлечь позитив из кризисной ситуации.

Существует концепт журналистики погружения (immersive journalism), который демонстрирует важность эмоционального погружения. Нам нужно погрузиться в историю эмоционально, “запустить” зеркальные нейроны.

Конечно, с этической точки зрения, возникают большие вопросы, так как мы одновременно видим и легкость манипуляции в зависимости от подачи истории, и перспективы для полной перестройки журналистики.

Для персонального бренда спортсмена в этом случае кроется понимание важности установления именно эмоционального контакта. Сейчас слишком много качественного контента вокруг, чтобы соревноваться с ним. Соревнуйтесь за эмоции.

Вместо того, чтобы пытаться воздействовать на сознательное мышление своей аудитории, начните воздействовать напрямую на бессознательное мышление. Построение качественного персонального бренда – важный инструмент для этого.

Эффект IKEA, о котором я уже говорил раньше, демонстрирует, что чем больше мы вкладываем усилий в продукт, тем больше мы его ценим. В зависимости от контекста именно подобным образом добавляется ценность тем продуктам, которые ранее могли не иметь подобной ценности.

Самое интересное, что данный эффект можно использовать в разных областях, четко понимая грань, после которой потребители будут отказываться от продукта. И, конечно, эффект IKEA можно использовать во взаимодействии фанатов и спортсменов. Это не значит, что он должен использоваться, но в зависимости от позиционирования, проявив фантазию, вы можете дать фанатам небольшое влияние в четко ограниченных рамках.

Поэтому данное предложение действует продолжением правила #4 о нахождении интересных инструментов взаимодействия с важными сегментами вашей целевой аудитории.

Но все в итоге приходит к качеству контента. Я уже ранее приводил пример Джереми Корбина. Лидер Лейбористской партии перед парламентскими выборами в Великобритании продемонстрировал пример, как можно держать свой бренд на уровне, но при этом быть интересным людям, которые кажутся слишком далекими от него. Результаты выборов показали, что стратегия Корбина себя оправдала.

К сожалению, многие бренды продолжают считать, что с каждым отдельным сегментом нужно говорить на их конкретном языке. В результате бренд забывает о своем позиционировании и начинает опускаться до развития подростков, которые, конечно же, не имея необходимых опыта и знаний, создают контент хуже, чем профессионалы.

Но мы ведь продолжаем смотреть фильмы, снятые профессионалами, или ездить на машинах, которые спроектированы и собраны профессионалами?

Создать негативные соматические (эмоциональные) маркеры по отношению к вашему бренду вы всегда успеете. Не стоит повторять за “Ромой”. Это, конечно, здорово, когда диджитал-команда итальянского клуба сидит в США, но их фишка с дауншифтингом, которой они так гордятся, не имеет права на жизнь даже в Snapchat.

Например, так выглядело официальное представление Дженгиза Ундера в социальных сетях “Ромы”:

Это смесь любительских видео на YouTube и личных страниц в Snapchat. Но если вы посмотрите, как множество брендов используют Snapchat, вы увидите, что всегда можно найти возможность говорить на новом языке качественно. А можно, условно говоря, материться, убеждая себя и всех вокруг, что это свойственно всем по-настоящему интеллигентным людям.

На самом деле, у “Ромы” есть довольно интересный контент, на который можно равняться, но в основе любой деятельности с брендом должно стоять понимание позиционирования бренда и гипотезы соматических маркеров.

Наш мозг не оперирует логикой. Сознательное мышление – это лишь верхушка айсберга. Как бы нам это не нравилось, но нами руководит бессознательное мышление.

Дополнительный и очень весомый плюс в качественном контенте заключаются в том, что брендам интересно стать частью вашего контента. Спонсорство выходит за привычные рамки.

Например, City Football Group делает на этом акцент, пытаясь создать интересную активацию спонсорства в своих социальных сетях. Да, у них не всегда получается, но они не опускаются ниже определенной планки в погоне за краткосрочным хайпом, ставя под угрозу собственный бренд.

Если вы в погоне за конкретным сегментом целевой аудитории сознательно отказываетесь от качества своего контента, вы понижаете ценность всего бренда. И соответственно вы понижаете качество тех спонсоров, которые будут заинтересованы в вас. Это похоже на правило #3 своей логикой, но речь все-таки идет о другом.

Поэтому правило #5: Каждое свое действие регулируйте с позиционированием своего бренда.

Более широко об этом можно сказать, как о внимании к любому своему действию. Ваше позиционирование становится вами, поэтому лучше максимально строить позиционирование на вашей личности и убеждениях. В таком случае вам легче будет изменить себя в негативных моментах и вы будете меньше использовать контроль над своими действиями.

Но иначе нельзя стать номером один в своем деле. Да и даже если вы не станете лучшим, вы окажетесь намного выше, чем если не будете ставить высокую планку.

 

C уважением,
Леон Зэ Алиен

 

Подписывайтесь на нашу E-mail рассылку, а также на канал в Telegram.



 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что влияет на бренд или как Бэннон и Трамп уничтожили бренд США

 

Изображения: Abigail Keenan, Suzana Herculano-Huzel, Giphy

Articles

How to develop an athlete’s personal brand

personal brand

In fact, professional sports originated in the mid-20th century at the instigation of IMG founder Mark McCormack. However, as more and more evidence of studying the gladiators’ topic suggests, modern sports have striking similarities not just with gladiatorial fights, but with what was going on around them.

As it turned out, thanks to the analysis of the gladiators’ bones, they had received high-quality nourishment (of a far better quality than that of the Roman Empire’s average inhabitant), as well as a high level of medical care.

With the help of modern technology, archaeologists were able to discover the complex infrastructure around the coliseums throughout the former Roman Empire. This infrastructure not only demonstrates quite professional and luxurious opportunities for athletes’ training and recreation. Gladiatorship grew out of the Roman Empire’s PR into business. At least, there was an obvious income from what we call a matchday today, i.e. the revenue from sales around fights.

Gladiatorship

In modern interpretation, professional sport was an answer to the desire to improve the quality of the sport itself. To raise his/her level, the athlete needs to train more, work on his/her tactics and psychology. But to get time for this, he/she has to take it from something else. And, of course, something else is his/her job.

When professional sports reached its next limit, marketers began to look for a new way out of the situation. Qualitative work on the athlete’s personal brand is just such the way out. That is where one should expect the emergence of an increasingly serious competition in the coming years.

At the moment, the athletes’ personal brands are still too weak. In my article on the Floyd Mayweather vs Conor McGregor fight, I’ve cited Neymar’s example, whom they wouldn’t even let to Jimmy Kimmel’s show.

The most Neymar managed to get in the US was to shoot from the roof of one building to another into the goal where Guillermo, Jimmy Kimmel’s assistant, was a goalkeeper. Yet during his first attempts, Neymar did not even manage to make the ball reach a nearby building.

Nemar Jimmy Kimmel

But how is the athlete supposed to find time for work on his/her personal brand, if much time is spent on sports training? As in many other aspects of life, it remains only to invest in his/her own team of assistants, able to solve many issues. But even after finding a good team of assistants, the athlete needs to raise his/her own intellectual level to understand the numerous processes going on around the personal brand’s building.

In this case, there is nothing left for him/her to do, but to maximally give up his/her personal life. If you want to start a family, have fun in the evenings and real weekends, the today’s generation of young athletes with such a set of beliefs will not be able to build a normal career and earn good money.

I emphasize: this is true not only for sports. Do you remember how Hollywood actors used to get married and have kids? Now, the actors understand that having promoted their brand, they must squeeze out a maximum of it. If they shoot in one or two disastrous films, their career quickly declines.

First, they are invited to movies with an average rating of 5 on IMDb and 15% of positive reviews on Rotten Tomatoes, but behind these films, there is already a frank thrash, the business model of which is built on the possibility to monetize the yesterday’s star name. A familiar story, isn’t it?

Nicolas Cage gif

When an actor’s or an actress’s career is at the zenith, they are of a particular interest to film studios. Here there are both the usual logic that the now popular name will increase the movie’s chances of success and neuromarketing nuances such as priming.

Look at Dwayne Johnson’s daily routine. As Dwayne himself admitted in one of the photos’ captions in Instagram, to manage to act in all hot projects, he had to go to the training every single morning at 4 A.M. Do not even ask yourself how incompatible it is with one’s health.

Thus, we come to understand the rule #1: Be ready to make a really serious sacrifice.

It’s easy to give up a lot when you are making up a development strategy in a calm atmosphere, but it’s very hard to do it in real life. It is especially true for young people under the age of 25 (I’m going to describe below the reason for this particular age). Our body has certain features formed by evolution over a long time period. To solve the situation with sheer willpower, which is rather easily “turned off”, is not that simple.

Realizing the importance of working on a personal brand, Dwayne Johnson takes part in projects involving social marketing (for example, an anti-poaching campaign) even during the period of his highest workload. As is known, if social marketing and cause-related marketing are an option for developing countries, for the US, Western and Northern Europe they are mandatory.

Cause-related marketing is actually the social marketing, but with a benefit for the company’s brand. Only for this type of marketing to be effective, the consumer shouldn’t understand that the brand benefits from using it. And there will always be some benefit for the brand if it is not just anonymous altruism from the company. Cause-related marketing has an impact on the consumer’s unconscious mind.

As the well-known Cone Communications statistics show, 88% of American consumers want this type of marketing from brands. So, cause-related marketing becomes mandatory.

A big plus in the case of social and cause-related marketing is that we like to engage in altruism. Let me remind you that from the point of view of evolutionary psychology, altruism increases our chances of survival (for there can come help in response at the right moment), and therefore, of the reproduction, which is our main function from the genes’ point of view. And nature has invested the love for altruism in us through positive emotions.

Therefore, we deduce the rule #2: Use cause-related marketing.

The most interesting thing is that according to Pixability, the greatest engagement in cause-related marketing is raised by the issue of inequality.

Let me remind you that genetically our species is prone to democracy. We are very social, which is considered by many to be the main distinguishing feature of our species (not the intellect, which is by the standards of nature not much ahead of that of our closest relatives). Therefore, altruism + inequality = your path to success.

Depending on the target audience and the segment in it, you can touch on different topics of inequality. Unfortunately, there are still too many problems in our world, both inside and beyond our species.

If you sincerely try to help solve even a small problem, this will not only impart positive to solving the problem itself but will also serve as your altruistic contribution, which will both positively affect you psychologically and have a significant impact on your personal brand and its positioning.

In pursuit of one particular goal, when an athlete or a team of people helping him/her are eager to achieve it, many important factors are often overlooked.

The qualitative development strategy of any brand, a personal one as well, includes many features, which should ideally be based on a certain theoretical foundation. But often people’s laziness (let’s hope that it is laziness, not lack of knowledge), even that of the specialists, brings adjustments to the brand development.

This time, we are not going to address numerous mistakes, including the top clubs’ ones. I’ll just give an example from Chelsea goalkeeper Thibaut Courtois, who used a pretty good joke on his Twitter with reference to Barcelona defender ​​Gerard Pique’s tweet that Neymar remained in the Catalan club.

Courtois posted a photo of him and Diego Costa and signed it in a way similar with Pique and Neymar.

Courtois Twitter

The tweet has received a high virality, but in terms of working with a personal brand, a serious negative feature strikes the eye. Thibaut Courtois used a photo with a stock photo agency’s watermark.

Things like this immediately cast a shadow on Thibaut Courtois’s personal brand. I refer such things to paracrises. Seemingly, they cannot be compared to real crisis situations, like doping use or an interview about one’s own team coach in Eugene Konoplyanka’s spirit. But for a personal brand, it can have a high cost.

A potential sponsor’s logic is simple, as such inadequacies increase the risk of cooperation. If the risk rises, the price goes down. There is a very subtle line that will transfer you from contracts with top sponsors to contracts with specific brands working with not the most solvent audience. But once you find yourself beyond this line, there is, in fact, no way back. There is a way further on: to the place where the unnecessary brands of Lance Armstrong and Tiger Woods are.

Thus, we came to the rule #3: Keep a close eye on all the personal brand’s details.

When you do not overlook a single trifle, you can think about the formation of really interesting PR strategies for the brand development. They can be aimed at narrow segments of professionals, so ordinary fans may not even be aware of them. But this is just the place where you’re getting extra points for your brand.

By selecting a segment with the help of various insider tools, you increase your own brand value for this segment. I’ve already provided an example of the way it works with humor: a person claiming a higher intellectual status will look for humor that will contain jokes with the logic that will be understandable only to a certain group. And the person gets pleasure from being able to unravel this logic.

It is a very interesting tool that must be definitely used if you are building a really big personal brand. So, the rule #4: Manage to find interesting tools for interacting with each of your target audience’s important segments.

In most cases, during the construction of athletes’ brands, many people limit themselves to a standard set of channels and tools. Relatively speaking, it gives 80% of results with 20% of the efforts exerted. Today, that’s enough for many to bring their personal brand to the very top, since in fact, no one is trying to achieve more in sports.

But in the near future, that will not be enough. Competition is increasing from all sides. Now, it requires investing the additional 80% of effort to get real 100%. And there is nothing terrible about it. The world around us is developing, and we must work better to deservedly find ourselves in it.

Considering that our brain has been decreasing for the last 25 thousand years more rapidly than it had been growing before, this is an excellent opportunity to try to change the current situation without external methods. I don’t think that’s possible, but there will be an additional motivation to work. 🙂

The brain’s prefrontal cortex of the representatives of our species develops up to the age of 25. We can say that a person is out of his/her adolescence only at 25.

The prefrontal cortex is interesting because it can restrain the amygdala’s impulsive desires, which are often harmful in modern society.

In this case, it is probably the number of neurons in the prefrontal cortex that is the very feature that, in addition to the high sociality of our species, has helped us stand out a little amidst other animals. According to this hypothesis, Suzana Herculano-Huzel offers a ranking like that:

Suzana Herculano-Huzel

Therefore, before the age of 25, one must most carefully work with the component of intemperance, try to clearly explain in detail the biological problem and the negative consequences that intemperance may bring to the personal brand.

In any crisis situation, the only effective method is the opportunity to make the audience feel your situation from the side you need. In this case, the person’s mirror neurons start working. In this case, if handled correctly, it is even possible to extract positivity from a crisis situation.

There is a concept of immersive journalism, which demonstrates the importance of emotional immersion. We need to immerse ourselves in a story emotionally, to “activate” mirror neurons.

Of course, from the ethical point of view, big questions arise, as we simultaneously see both the ease of manipulation depending on the story’s presentation and the prospects for a complete reorganization of journalism.

For the athlete’s personal brand, there is a hidden understanding of the importance of an emotional contact establishment. At present, there is too much quality content around to compete with it. So compete for emotions.

Instead of trying to influence the conscious mind of your audience, begin to directly influence the unconscious one. Building a quality personal brand is an important tool for it.

The IKEA effect, which I mentioned earlier, demonstrates that the more effort we invest in the product, the more we appreciate it. Depending on the context, that is the way the value is added to the products that might not previously have such a value.

The most interesting thing is that this effect can be used in different areas, clearly understanding the line, after which consumers will abandon the product. And, of course, the IKEA effect can be used in the fans and athletes’ interaction. This does not imply it should be used, but depending on the positioning, you can find a creative approach and give fans little influence in a clearly limited framework.

Therefore, this proposal continues the rule #4 on finding interesting tools for interaction with important segments of your target audience.

But eventually, everything comes to the quality of content. I earlier referred to the instance of Jeremy Corbyn. Before the parliamentary elections in the UK, the leader of the Labor Party demonstrated an example of how to keep your brand level, while being interesting to people who seem to be too far from it. The election results proved that Corbyn’s strategy had justified itself.

Unfortunately, many brands still believe that one should communicate with each individual segment in its specific language. As a result, the brand forgets about its positioning and begins to drop down to the development level of adolescents who surely lack the necessary experience and knowledge, and therefore, create the worse content than the professionals do.

But we continue to watch movies made by professionals or drive cars designed and assembled by professionals, don’t we?

You will never miss your chance to create negative somatic (emotional) markers in relation to your brand. It’s not worth repeating after AS Roma. It’s great, of course, when the Italian club’s digital team is in the US, but their trick with downshifting, that they are so proud of, has no right to live even in Snapchat.

For example, that’s how the Cengiz Ünder’s official presentation in the Roma’s social media looked like:

It is a mixture of YouTube amateur videos and Snapchat personal pages. But if you look at the way many brands use Snapchat, you will see that one can always find the opportunity to speak a new language qualitatively. Or one can, for example, swear, convincing himself/herself and all around that it is common among all really intelligent people.

In fact, AS Roma has quite an interesting content, which can be aligned with, but at the heart of any activity with the brand, there should be the understanding of brand positioning and of the somatic marker hypothesis.

Our brain does not operate with logic. Conscious mind is just the tip of the iceberg. No matter how much we dislike it, we are guided by unconscious mind.

An additional and pretty significant plus in quality content is that brands are interested in becoming part of your content. Sponsorship goes beyond the usual framework.

For example, City Football Group is doing it by trying to create interesting sponsorship activation in its social media. Yes, they do not always succeed, but they do not fall below a certain line in pursuit of a short-range hype, endangering their own brand.

If you are deliberately abandoning your content quality in the pursuit of the target audience’s particular segment, you lower the value of the entire brand. And accordingly, you lower the quality of those sponsors who will be interested in you. It reminds the rule #3 by its logic, but it’s still about something else.

So, the rule #5: Regulate each of your actions with your brand positioning.

To put it more broadly, it is attention to any of your actions. Your positioning becomes you, so it’s best to build the positioning on your personality and beliefs as much as possible. In this case, it will be easier for you to change yourself in negative moments and you will use less control over your actions.

But otherwise, you cannot become the number one in your business. And even if you do not become the best, you will be much higher than if you do not set pretty high aims.

 

Best regards,

Leon The Alien

 

Subscribe to our cool E-mail newsletter, and start following me on Twitter.



 

SEE ALSO: What influences the brand, or how Bannon and Trump destroyed the US brand

 

Images: Abigail Keenan, Suzana Herculano-Huzel, Giphy