#AlienForClubs #AlienForMLS

Почему Портленд Тимберс должен быть веганским клубом

Портленд Тимберс

***
CNN, Bloomberg, CNBC, BBC, Euronews. СМИ по всему миру сообщают, что “Портленд Тимберс” официально стал веганским футбольным клубом. Еда футболистов состоит только из продуктов растительного происхождения, на “Провиденс Парк” продается только веганский фастфуд, а Nike производит для футболистов бутсы из веганских материалов.

Хотите знать как подобное могло случиться? Тогда не останавливайтесь читать.

***

 

В маркетинге есть такие понятия, как социальный маркетинг и cause-related marketing (CRM). По сути, это одно и тоже, если вовлекается определенный бренд, так как в том или ином виде бренд получает определенную выгоду от участия в каких-либо социально ориентированных проектах.

То есть 100% социальный маркетинг быть не может, если с ним хоть в каком-нибудь виде ассоциируют определенный бренд, потому что для бренда в данном случае, как минимум, профит в повышении узнавании.

В это же время для бренда очень опасно, чтобы потребители думали, что сам бренд имеет какую-либо выгоду.

MLS активно задействует данный вид маркетинга. И это, конечно же, заслуживает огромного уважения, потому что в отличие от многих других брендов для MLS это действительно больше социальный маркетинг. Во всяком случае именно такое представление появляется у меня.

MLS объединила этот вид маркетинга под название MLS WORKS.

MLS WORKS включает в себя разные интересные инициативы. Для примера, MLS WORKS, adidas, Университет Саутерн Нью-Хэмпшир и U.S. Soccer Foundation объединились, чтобы построить 20 мини-полей для детей.

И это отличное решение, потому что любая инициатива по отношению к детям воспринимается крайне позитивно. При этом MLS продолжает решать свою основную задачу. MLS вкладывает в лояльность этих детей, в то, что они впоследствии станут фанатами лиги. Конечно, в настоящее время эффективность подобных инвестиций снижается из-за развития киберспорта, тем не менее с детьми нужно продолжать работать.

Однако речь в данном случае пойдет о другом. Исследования показывают очень высокие показатели интереса у американцев в CRM. Например, основываясь на некоторых исследованиях мы видим, что 86% американцев отдадут предпочтение брендам, использующим CRM, когда цена и качество равны. 74% американцев при рекомендации бренда обращают внимание на его вовлеченность в решение социальных проблем. А 84% американцев считают, что любая компания обязана участвовать в социальных проектах.

Но кого сейчас реально удивишь CRM? Только если не взять какую-нибудь редкую для подобных случаев тему и поставить какую-нибудь достаточно серьезную цель, которая в то же время является противоречивой для общества.

 

Что предлагаю я? PETA имеет свой список наиболее дружелюбных для веганов городов США. Кто бы вы думали на первом месте? Правильно, Портленд (на втором – Лос-Анджелес, на третьем – Нью-Йорк).

Поэтому тема с CRM для “Портленд Тимберс” всплывает сама собой. Почему бы не решить важную социальную задачу, сделавшись известным на весь мир?

Количество веганов по всему миру стремительно растет, а любая даже совсем небольшая инициатива в этом направлении легко разносится по миру в сообществе веганов, быстро выходя за его пределы, благодаря ее противоречивости для большинства социума.

То есть мы видим, что это идеальный PR-ход, который в то же время должен быть позитивно воспринят болельщиками клуба из такого прогрессивного города, как Портленд. Остается только подать все настолько красиво, что PR-отделу “Портленд Тимберс” даже не придется что-то делать.

Вам понравился пост? Тогда вы найдете в моем блоге много полезного. А чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на еженедельную E-mail рассылку и на мой Твиттер!



Хотите получить совет, детальную стратегию или привлечь нас в реализацию этой стратегии в своем клубе? Просто оставьте заявку, прислав нам сообщение на E-mail leon@sportsneuromarketing.com, и мы свяжемся с вами в течение суток.

 

С уважением,
Леон Зэ Алиен

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как зарабатывать на драках фанатов

 

Изображения: Portland Timbers, MLS, Pexels

#AlienForClubs #AlienForMLS

Why the Portland Timbers have to be a vegan football club

Portland Timbers vegan

***
CNN, Bloomberg, CNBC, BBC, Euronews. The media around the world report the Portland Timbers officially becoming a vegan football club. The players’ nourishment consists of plant-based products only, at Providence Park they’ve got for sale vegan fast food only, and Nike is manufacturing boots for football players from vegan materials.

Want to know how something like this could happen? Just keep on reading.

***

 

In marketing, there are such concepts as social marketing and cause-related marketing (CRM). They are essentially one and the same thing, if a certain brand is involved, for in one form or another, brand gets some benefit from participating in any socially oriented projects.

That is, there can be no 100% social marketing, if it is in any way, shape or form associated with some specific brand, for the profit for the brand, in this case, is at least increase in recognition.

At the same time, it’s a great danger for the brand when consumers are aware that the brand does have some kind of profit.

MLS actively engages this type of marketing. It surely deserves huge respect, because in contrast to many other brands, it’s really more of a social marketing for MLS. At least, it is the impression I’ve got.

MLS incorporated this type of marketing under the name of MLS WORKS.

MLS WORKS includes various interesting initiatives. For instance, MLS WORKS, adidas, Southern New Hampshire University and the U.S. Soccer Foundation have partnered to build 20 mini-pitches for kids. Here is the infographics MLS WORKS provides.

And it’s a perfect solution, since any kids targeting initiative is taken extremely positively. And MLS still keeps accomplishing its main task. MLS invests in these kids’ loyalty, in their subsequent turning into the league’s fans. At present, of course, the effectiveness of such investments is decreasing because of the development of eSports, nevertheless it is necessary to continue working with children.

However, we’ll focus here on something different. Research shows considerably high rates of the Americans’ interest in CRM. For instance, taking some studies as a base, we see that 86% of Americans would rather prefer brands based on CRM, when price and quality are equal, 74% of Americans draw their attention to whether the brand, being recommended to them, is involved in solving social problems, while 84% of Americans believe that it’s a duty of each company to engage in social projects.

But who is really impressed by CRM today? Unless you come up with some sort of an uncommon for cases like this theme, and set yourself a pretty serious goal, being at the same time controversial for the society.

 

What do I suggest? PETA has its own list of the most vegan-friendly American cities. Who do you think is in the first place? That’s right, it’s Portland (Los Angeles is in the second, the third is New York).

Therefore, the CRM’s theme for the Portland Timbers emerges by itself. Why not resolve an essential social issue by becoming known all over the world?

The number of vegans around the world is growing rapidly, and whatever slight an initiative in this direction is easily spread around the world within vegan society, spilling quickly over its bounds, through being controversial for most of society.

So we can see that it’s a perfect PR ploy that at the same time is to be positively received by the fans of the club from such an advanced city like Portland. It’s only a matter of making it look so good that there would be nothing left for the PR department of the Portland Timbers to do.

Did you enjoy the post? Then you will find a lot of helpful staff in my blog. And not to miss anything, subscribe to the weekly email newsletter and my Twitter!



Do you want to receive advice, a detailed strategy or involve us in implementing this strategy in your club? Just make your request by sending me a message on E-mail leon@sportsneuromarketing.com, and we will contact you within 24 hours.

 

Best regards,

Leon The Alien

 

SEE ALSO: How to make money on fan rumbles

 

Images: Portland Timbers, MLS, Pexels