Статьи

Кто я такой и почему мир – симуляция

Эмоции – это все. Что такое по-настоящему успешный бренд? Это бренд, который устанавливает эмоциональную связь со своим потребителем.

Почему так происходит, как нужно с этим взаимодействовать и многое другое я буду рассказывать на конкретных примерах в дальнейших постах в своем блоге. Конечно, все примеры будут связаны со спортом.

Данный пост – своеобразное предисловие к моему блогу. И этот пост разделен на 3 части: кто я такой, маркетинг, восприятие мира.

1. Кто я такой? Я не являюсь любителем публичности после некоторых своих проектов за пределами спорта, поэтому использую псевдоним Леон Зэ Алиен. Являюсь большим поклонником спорта. И моя симпатия к спорту только увеличилась после работы в спортивном маркетинге.

2. Маркетинг. Big data, small data? Я не хочу участвовать в этой войне. Нужно использовать все, что работает. Спортивный маркетинг – это нечто, что трудно представить без шоу, без красивой истории, без настоящих эмоций, без понимания того, как функционирует мозг людей.

В то же время спортивный маркетинг трудно представить без big data. Мы должны учитывать многие факторы, ведь за самыми чистыми намерениями в любом случае стоит важность финансовой составляющей. Но нам очень повезло, что именно те самые чистые намерения, уважение к потребителю, создание красивой интересной истории – это и есть важная составляющая успеха. Такая же, как и big data, которая позволяет иначе взглянуть на мир вокруг, чтобы стать более эффективными.

Настоящее уважение к вашему потребителю крайне важно. Без эмпатии, без хорошо развитого эмоционального интеллекта жить в обществе крайне трудно. Тем более крайне трудно преуспеть. Не зря по-настоящему эффективные переговоры – это не манипуляция, а понимание того, что действительно важно для другого человека. При этом всем людям хочется уважения. Это биологически крайне важно.

Данная тема будет развиваться в моих дальнейших постах, поэтому просто подписывайтесь на меня в Твиттере. В этом случае вы точно не пропустите информацию, которая позволит вам понять, каким образом спортивный нейромаркетинг влияет на вас.

Так уж случилось, что мы на каждом отдельном уровне переоцениваем себя. Как непосредственно себя самих, как цивилизацию, как вид, как планету, как вселенную.

На деле оказывается, что наше представления о себе самих – это довольно плохо развитая надстройка сознательного. Бессознательное в свою очередь любыми путями пытается оградить нас от использования лишней энергии, особенно это относится к мозгу, который уж слишком обременяет наши запасы энергии своей деятельностью. Неправильное взаимодействие с психологией мотивации окончательно превращает процесс получения знаний в нечто крайне неэффективное.

3. Восприятие мира. Цивилизация и наш вид – это всего лишь теория вероятности. Современная человеческая цивилизация основывается на генетической модификации пшеницы, которая позволила производить хлеб, что в свою очередь привело к возможности появлению крупных поселений. Это случилось всего лишь 12 тысяч лет назад на территории современной Турции.

Другой же переломный момент для вашей цивилизации зависит от хрупкой истории Древней Греции. При том сначала Древняя Греция шла по совершенно другому пути, и лишь деградация, которая начала процесс развития древнегреческого общества заново, сумела привести древних греков к основам современной западной цивилизации.

Наш вид близок к шимпанзе, которые при ближайшем рассмотрении – едва ли не самые неприятные из гоминид. Конечно, не считая наш вид. Наш вид – это обычный паразит на теле всей Земли. Конечно, в настоящее время у нашего вида есть шанс сделать шаг вперед, чтобы избавиться от того, чтобы оставаться паразитами. Но, к сожалению, есть ряд причин, почему вероятность этого не такая уж высокая.

Наша цивилизация переживала несколько довольно крупных моментов, когда лишь небольшая случайность помогала ей не откинуться на начало своего развития (или вообще исчезнуть).

На данный момент у нас есть не так уж много времени, чтобы реализовать свою эволюцию. Вряд ли теория вероятности позволит нашему виду дойти еще раз до сегодняшнего этапа развития. Особенно учитывая тот факт, что биологически на нашем виде стоит крест.

Дело даже не в ослаблении естественного отбора, благодаря развитию медицины и стабилизации геополитической и экономической ситуации в западном мире. Дело в том, что последние 25 тысяч лет наш мозг уменьшается гораздо более высокими темпами, чем он рос до этого.

Конечно, выход лежит в управлении генетикой и в переводе нашей цивилизации в другой вид. Перестать быть паразитами – это важнейший шаг на пути к новой ступени развития цивилизации. Здесь помогут как изменение диеты, так и другое отношение к потреблению энергии.

Не нужно надеяться на другие планеты. Мы крайне зависимы даже от той широты, на которой мы живем на Земле. Наш организм приспосабливается к определенным характеристикам, которые делают фактически невозможным жить продолжительное время в других условиях.

Тем более из других планет мы можем выбирать разве что планеты в нашей солнечной системе. Есть ряд факторов, которые делают крайне низкой вероятность того, что наш мир – не симуляция. И было бы крайне неэффективно расходовать энергию на создание полноценной вселенной. Особенно учитывая, что подобными симуляциями, вполне вероятно, решаются вполне конкретные исследовательские задачи.

На этом предисловие к моему блогу заканчивается.

Подписывайтесь на меня в Твиттере. А также рекомендую подписаться на еженедельную E-mail рассылку, чтобы не пропустить ничего интересного. До новых встреч, земляне!

Articles

Who am I and why the world is a simulation

Emotions are everything. What is a really successful brand? It’s a brand that establishes an emotional connection with its consumer.

Why does it happen this way? How should one handle it?  I’ll expound that and lots of other things on the basis of actual examples in the further posts of my blog. The examples, of course, will be connected with football.

This particular post is a foreword to my blog about sports neuromarketing in a way. It’s divided into 3 parts: who am I, marketing, and world perception.

1. Who am I? I am not much of a publicity person after some of my projects outside of sports, so I go under the name of Leon The Alien. I am a great sports admirer. And my liking for sports only increased after working in sports marketing.

2. Marketing. Big data, small data? I don’t want to be involved in this war. All that works should be used. It’s hard to imagine sports marketing without show, storytelling, real emotions and understanding of human brain functioning.

At the same time, it’s hard to imagine sports marketing without big data. We have to consider a lot of factors, ‘cause even the purest intentions comprise the importance of a financial component anyway. We are though very lucky that it’s the same pure intentions, respect for a consumer, a fine and fascinating story creation that are an important component of success. The same as big data that enables us to take a different look at the world around in order to become more effective.

True respect for your customer is of vital importance. Without empathy, without a well-developed emotional intelligence, it’s extremely difficult to live in society. All the more it is to succeed. No wonder, truly effective negotiations are not a manipulation, but an understanding of what is really important to the other person. Besides, everybody wants to be respected. It is vitally important biologically.

This topic will be further developed in my posts, so just subscribe to my Twitter account not to miss information which will help you understand the way sports neuromarketing affects you.

It just so happens that we overestimate ourselves on each particular level – as our own selves, as a civilization, as a species, as a planet, and as a universe.

But it turns out in reality that our idea of ourselves is a rather badly developed superstructure of the conscious mind. The unconscious mind, in turn, is trying to protect us by any means from extra energy consumption, especially our brain activity, which charges our energy reserves too much. An improper handle of the psychology of motivation finally turns the process of learning into something extremely inefficient.

3. World perception. Our civilization and our species are just a probability theory. Modern human civilization is based on genetic modification of wheat, which made it possible to make bread, which in turn enabled the emergence of large settlements. It happened only 12 thousand years ago in what is now known as Turkey.

The other turning point for our civilization depends on the fragile history of Ancient Greece. Bearing in mind that Ancient Greece initially followed a completely different path, and only a degradation, which started the process of re-development of ancient Greek society, could lead the ancient Greeks to the foundations of modern Western civilization.

Our species (which I actually share with you) is close to chimpanzees, which are on closer examination, perhaps, the most repulsive of hominids. Besides our species, of course. Our species is mere parasite on the body of the whole Earth. Obviously, today it has a chance to make a step forward in getting rid of staying parasites. But, unfortunately, there are a number of reasons why the probability of this is not quite high.

Our civilization has been going through some pretty big moments when just by a tiny accident it didn’t slide back to the beginning of its development (or disappear completely).

At this point, we don’t have much time to realize our evolution. The theory of probability is unlikely to allow our species to reach the present stage of its development once again. Especially since our species is put paid to biologically.

It’s not even the weakening of natural selection due to the development of medicine and the stabilization of geopolitical and economic situation in the Western world. The fact is that for the last 25 thousand years our brain has been decreasing much more rapidly compared to its growth before.

The way out is definitely in the genetics control and transformation of our civilization into a different species. Quit being parasites is to make a really important step toward a new stage of civilization development. Both plant-based diet, and changing our attitude to energy consumption can be helpful here.

No need to hope for other planets. We are very dependent even on the latitude we live in on this planet. Our organism adapts to specific characteristics which make it virtually impossible to live long enough in different conditions.

Of all the other planets we can all the more choose just the ones that are in your and our solar systems. There are a number of factors that make it scarcely possible that our world is not a simulation. It would be extremely inefficient to waste energy to create a full-blown universe. Especially since such simulations are likely to be used for solving specific research tasks.

Thus ends the foreword to my blog.

Subscribe to my Twitter account and our awesome E-mail delivery! See you later, earthlings!